Медальки редакции выдаются только за уникальный контент, для которого Gamer.ru было первым местом местом публикации. Репостам, даже подредактированным, медальки не полагаются.
Не буду вступать в полемику, лишь выскажу мнение. Это не правильно, ибо пост размещен на странице Steam! И он мой. А не в какой-либо тематической группе. Это как портфолио. Таким же макаром можно не отмечать посты, если автор пишет оный сначала в рукописном виде... Суть не меняется. Более того, в ваших же правилах где-то написано, что исключения бывают. У меня не мания величия, но когда я вижу пост не авторский и не столь глубокий, но зато "эксклюзивный", получивший медаль, то навевает мысль что УНИКАЛЬНОСТЬ и Авторская работа это не столь весомые факторы.
Получается если бы я удалил свой пост в Steam он бы стал сразу уникальным... Или если бы изначально я его запостил у вас, а затем в Steam... Логика мне не понятна.
Собственно ваш ответ расставил точки, стимула на что-то большее чем перепост больше нет. Спасибо.
Очень заинтригован, спасибо. Только не понял, почему книга - это проект Стругацких? Услышав про вольное продолжение пикника зачесались руки прям:) Что касается золотистой надписи это относится ко всем книгам издательства, например огромной серии S.T.A.L.K.E.R. - сам был раздосадован, когда надписи затерлись, причем за какие-то пару дней.
На мой взгляд системы достижений эксплуатируют потребность людей в признании.
Если игра нравится, достижения - это способ продлить удовольствие.
К разряду наиболее нелюбимых достижений отношу собирание различных предметов в играх без открытого мира, это один из самых примитивных приёмов, чтобы растянуть прохождение. В играх же с открытым миром исследование и попутное собирание предметов приносит удовольствие, и сбор можно оставить напоследок.
Не люблю мультиплеерные достижения, в целом, прохладно отношусь к многопользовательским забавам, конечно, есть исключения. Также достижения в мультиплеере становится проблемно или невозможно получить спустя некоторое время после выхода, игроков слишком мало или нет, что решаемо, прекращается поддержка сетевых услуг, что ставит крест на получении таких достижений.
Кстати, в связи с отключением GfWL получение достижений в некоторых играх стало невозможным.
Бывают долгие и нудные достижения, например, в Gran Turismo 5 есть достижение, для получения которого требуется выиграть все гонки в карьере, само по себе оно не сложное, но к концу карьеры появляются гонки на выносливость, самая продолжительная длится 24 часа, множество игр проходятся за это время полностью. Да, в игре есть возможность сохраняться в гонке, но желания тратить время на этот трофей нет.
Достижения в GFWL это еще пол беды, некоторые игры просто отказывались работать)
И даже спустя столько лет остаются мелкие и противные баги... Например выстрел во временно нейтрального персонажа (бандиты из предбанника Трущоб в Детройте, например) из нелетального оружия (ЭМПС, транквилизаторка, шокер) могут убить его (что портит статистику). Выстрел в мину, закреплённую на хрупкой поверхности вводит противника на той стороне стены в боевое состояние, а значит что он будет убит обломками (что опять же, портит статистику), склады с отключёнными НПС могут баговаться, переплетаться руками, ногами, головами, и дружно умирать (статистика!), НПС в Хенша начинают паниковать если рядом с капсюльным отелем начать взламывать гаражи, вернее если они это увидят, вызывают наряд полицейских (идиоты!) и вводят героя в активное противостояние со всеми ментами (лишние проблемы и статистика!).
Спрятанная в одном из контейнеров порта Хенша система наведения (арбалет/транквилизатор) не подбирается.
В третьем акте (Детройт, Сэндовал и прочие) через канализацию можно проникнуть в полицейский участок первого акта (те же новости в газетах и на тв, воскре..., тьфу, очухавшиеся полицейские, а так же патроны, оружие, невзломанные компьютеры и труп хакера в подвале).
Одну из мин в Арктике практически невозможно деактивировать, приходится взрывать (шум, паника, привлечение внимания, лишние гипер-батончики и баночки на нейтрализацию толпы из инвиза).
Есть просто неприятные моменты - в ДирКате нет однозначно верной схемы поведения в диалогах с КАСИ - то что сработало в одном прохождении может завалить диалог к чертям в другой, а диалог прервать нельзя - либо договаривай заранее смиряясь с провалом, либо убивай игру через диспетчер... Так же в зачёт идут косвенно убитые персонажи - я например был в шоке, когда узнал что взрыв робота в предбаннике Хенша 4 акта (когда Малик сбивают) убивает отключённого громилу. Приходилось оттаскивать эту тушу в сторонку - своими руками или ЭМПС... Удары отключенных врагов от ЭМПС о стенки/пол/потолок/кочку/торчащий штырь/бочку/ящик/картонку/любую хрень тоже могут их убить (статистика!)... Разлом стены вводит неписей в бой и в капсюльном отеле в Китае (а между прочим у него можно купить патроны для редких пушек и продать кучу пива, обнаруженного на этажах). Развитие некоторых имплантатов просто глупо и бесполезно (вроде отметки противников - с учётом то карты, и рентгеновского зрения!).
Хотя даже с этими недостатками (и кучей других, вроде перевода с путаницей интонаций, слов и целых предложений) это всё равно очень и очень шикарная, проработанная и просто интересная игра!)
Да, сам пронесся через вереницу практически всего, что ты озвучил) Обидно конечно, что это так и не было исправлено, но это, в основном, неприятные, но мелочи. Помню как играл в Вампиров, так они вообще местами были почти неиграбельными, однако это не помешало насладиться игрой и навсегда оставить ее в сердце)
Если человек чего-то не понимает, это не значит, что это “что-то” плохое.
Если им(мне, в частности) всё равно - есть ачивки или нет, то согласно логике, они не считают ачивки ни плохим, ни хорошим. Ну, есть и есть. Кто-то фанатеет, стремится получить их все - его право, наше дело - сторона.
А так, не знал, что за ачивки в некоторых играх дают что-то материальное. Как-то ради интереса в некоторых мусорных играх пооткрывал ачивки "читерским" способом, увидел, что за них даже опыт в стиме не капает, бросил. Ну раз есть игры в которых за это что-то дают, надо этим воспользоваться. ;)
Если запилишь обзор всех известных игр в Стиме, в которых за ачивки что-то дают, будет здорово. :)
Что касается обзора по играм, то идея интересная, собственно таковую я даже хотел реализовать, но не по "материальным" достижениям, а по наиболее интересным, в принципе, куда могут входить и оные...) Как говорится - Будем посмотреть)
Если человек чего-то не понимает, это не значит, что это “что-то” плохое.
Если им(мне, в частности) всё равно - есть ачивки или нет, то согласно логике, они не считают ачивки ни плохим, ни хорошим. Ну, есть и есть. Кто-то фанатеет, стремится получить их все - его право, наше дело - сторона.
А так, не знал, что за ачивки в некоторых играх дают что-то материальное. Как-то ради интереса в некоторых мусорных играх пооткрывал ачивки "читерским" способом, увидел, что за них даже опыт в стиме не капает, бросил. Ну раз есть игры в которых за это что-то дают, надо этим воспользоваться. ;)
Если запилишь обзор всех известных игр в Стиме, в которых за ачивки что-то дают, будет здорово. :)
Ты немного не внимательно прочел) Я начал с последних (и написал об этом) и закончил первыми) Возможно перемудрил, но если вчитаться все становится понятно)
Ссылку вставить забыл, а редактировать пост я не могу, т.к. не хватает очков. В принципе, криминального я ничего не вижу, ибо перепост моего же поста причем не из какой-либо группы, а со страницы Steam. Что касается SteamDB - оно по определению не может быть первоисточником, т.к. это сохраненные копии пользователей Steam (популярных статей).
Advert писал:
Hungry_Viking писал:
[post]
http://www.gamer.ru/ratings/13-strahov
http://www.gamer.ru/deus-ex-human-revolution/de...
Hungry_Viking писал:
[post]
http://www.gamer.ru/everything/s-chem-edyat-ach...
Медальки редакции выдаются только за уникальный контент, для которого Gamer.ru было первым местом местом публикации. Репостам, даже подредактированным, медальки не полагаются.
Не буду вступать в полемику, лишь выскажу мнение. Это не правильно, ибо пост размещен на странице Steam! И он мой. А не в какой-либо тематической группе. Это как портфолио. Таким же макаром можно не отмечать посты, если автор пишет оный сначала в рукописном виде... Суть не меняется. Более того, в ваших же правилах где-то написано, что исключения бывают. У меня не мания величия, но когда я вижу пост не авторский и не столь глубокий, но зато "эксклюзивный", получивший медаль, то навевает мысль что УНИКАЛЬНОСТЬ и Авторская работа это не столь весомые факторы.
Получается если бы я удалил свой пост в Steam он бы стал сразу уникальным... Или если бы изначально я его запостил у вас, а затем в Steam... Логика мне не понятна.
Собственно ваш ответ расставил точки, стимула на что-то большее чем перепост больше нет. Спасибо.
Плюсатор Hungry_Viking 26
Очень заинтригован, спасибо. Только не понял, почему книга - это проект Стругацких? Услышав про вольное продолжение пикника зачесались руки прям:) Что касается золотистой надписи это относится ко всем книгам издательства, например огромной серии S.T.A.L.K.E.R. - сам был раздосадован, когда надписи затерлись, причем за какие-то пару дней.
Плюсатор Hungry_Viking 26
Lost_Lethal писал:
На мой взгляд системы достижений эксплуатируют потребность людей в признании.
Если игра нравится, достижения - это способ продлить удовольствие.
К разряду наиболее нелюбимых достижений отношу собирание различных предметов в играх без открытого мира, это один из самых примитивных приёмов, чтобы растянуть прохождение. В играх же с открытым миром исследование и попутное собирание предметов приносит удовольствие, и сбор можно оставить напоследок.
Не люблю мультиплеерные достижения, в целом, прохладно отношусь к многопользовательским забавам, конечно, есть исключения. Также достижения в мультиплеере становится проблемно или невозможно получить спустя некоторое время после выхода, игроков слишком мало или нет, что решаемо, прекращается поддержка сетевых услуг, что ставит крест на получении таких достижений.
Кстати, в связи с отключением GfWL получение достижений в некоторых играх стало невозможным.
Бывают долгие и нудные достижения, например, в Gran Turismo 5 есть достижение, для получения которого требуется выиграть все гонки в карьере, само по себе оно не сложное, но к концу карьеры появляются гонки на выносливость, самая продолжительная длится 24 часа, множество игр проходятся за это время полностью. Да, в игре есть возможность сохраняться в гонке, но желания тратить время на этот трофей нет.
Достижения в GFWL это еще пол беды, некоторые игры просто отказывались работать)
Плюсатор Hungry_Viking 26
dimitrius5naj писал:
И даже спустя столько лет остаются мелкие и противные баги... Например выстрел во временно нейтрального персонажа (бандиты из предбанника Трущоб в Детройте, например) из нелетального оружия (ЭМПС, транквилизаторка, шокер) могут убить его (что портит статистику). Выстрел в мину, закреплённую на хрупкой поверхности вводит противника на той стороне стены в боевое состояние, а значит что он будет убит обломками (что опять же, портит статистику), склады с отключёнными НПС могут баговаться, переплетаться руками, ногами, головами, и дружно умирать (статистика!), НПС в Хенша начинают паниковать если рядом с капсюльным отелем начать взламывать гаражи, вернее если они это увидят, вызывают наряд полицейских (идиоты!) и вводят героя в активное противостояние со всеми ментами (лишние проблемы и статистика!).
Спрятанная в одном из контейнеров порта Хенша система наведения (арбалет/транквилизатор) не подбирается.
В третьем акте (Детройт, Сэндовал и прочие) через канализацию можно проникнуть в полицейский участок первого акта (те же новости в газетах и на тв, воскре..., тьфу, очухавшиеся полицейские, а так же патроны, оружие, невзломанные компьютеры и труп хакера в подвале).
Одну из мин в Арктике практически невозможно деактивировать, приходится взрывать (шум, паника, привлечение внимания, лишние гипер-батончики и баночки на нейтрализацию толпы из инвиза).
Есть просто неприятные моменты - в ДирКате нет однозначно верной схемы поведения в диалогах с КАСИ - то что сработало в одном прохождении может завалить диалог к чертям в другой, а диалог прервать нельзя - либо договаривай заранее смиряясь с провалом, либо убивай игру через диспетчер... Так же в зачёт идут косвенно убитые персонажи - я например был в шоке, когда узнал что взрыв робота в предбаннике Хенша 4 акта (когда Малик сбивают) убивает отключённого громилу. Приходилось оттаскивать эту тушу в сторонку - своими руками или ЭМПС... Удары отключенных врагов от ЭМПС о стенки/пол/потолок/кочку/торчащий штырь/бочку/ящик/картонку/любую хрень тоже могут их убить (статистика!)... Разлом стены вводит неписей в бой и в капсюльном отеле в Китае (а между прочим у него можно купить патроны для редких пушек и продать кучу пива, обнаруженного на этажах). Развитие некоторых имплантатов просто глупо и бесполезно (вроде отметки противников - с учётом то карты, и рентгеновского зрения!).
Хотя даже с этими недостатками (и кучей других, вроде перевода с путаницей интонаций, слов и целых предложений) это всё равно очень и очень шикарная, проработанная и просто интересная игра!)
Да, сам пронесся через вереницу практически всего, что ты озвучил) Обидно конечно, что это так и не было исправлено, но это, в основном, неприятные, но мелочи. Помню как играл в Вампиров, так они вообще местами были почти неиграбельными, однако это не помешало насладиться игрой и навсегда оставить ее в сердце)
Плюсатор Hungry_Viking 26
Simfono писал:
У тебя некоторые противоречия по тексту:
сначала:
Третьим, вообще, просто все равно.
потом о них же:
Если человек чего-то не понимает, это не значит, что это “что-то” плохое.
Если им(мне, в частности) всё равно - есть ачивки или нет, то согласно логике, они не считают ачивки ни плохим, ни хорошим. Ну, есть и есть. Кто-то фанатеет, стремится получить их все - его право, наше дело - сторона.
А так, не знал, что за ачивки в некоторых играх дают что-то материальное. Как-то ради интереса в некоторых мусорных играх пооткрывал ачивки "читерским" способом, увидел, что за них даже опыт в стиме не капает, бросил. Ну раз есть игры в которых за это что-то дают, надо этим воспользоваться. ;)
Если запилишь обзор всех известных игр в Стиме, в которых за ачивки что-то дают, будет здорово. :)
Что касается обзора по играм, то идея интересная, собственно таковую я даже хотел реализовать, но не по "материальным" достижениям, а по наиболее интересным, в принципе, куда могут входить и оные...) Как говорится - Будем посмотреть)
Плюсатор Hungry_Viking 26
Simfono писал:
У тебя некоторые противоречия по тексту:
сначала:
Третьим, вообще, просто все равно.
потом о них же:
Если человек чего-то не понимает, это не значит, что это “что-то” плохое.
Если им(мне, в частности) всё равно - есть ачивки или нет, то согласно логике, они не считают ачивки ни плохим, ни хорошим. Ну, есть и есть. Кто-то фанатеет, стремится получить их все - его право, наше дело - сторона.
А так, не знал, что за ачивки в некоторых играх дают что-то материальное. Как-то ради интереса в некоторых мусорных играх пооткрывал ачивки "читерским" способом, увидел, что за них даже опыт в стиме не капает, бросил. Ну раз есть игры в которых за это что-то дают, надо этим воспользоваться. ;)
Если запилишь обзор всех известных игр в Стиме, в которых за ачивки что-то дают, будет здорово. :)
Ты немного не внимательно прочел) Я начал с последних (и написал об этом) и закончил первыми) Возможно перемудрил, но если вчитаться все становится понятно)
Плюсатор Hungry_Viking 26
[post]
http://www.gamer.ru/everything/s-chem-edyat-ach...
Плюсатор Hungry_Viking 26
Simfono писал:
Очень интересно живым языком написано! Похоже на журналистскую работу.
Спасибо)
Плюсатор Hungry_Viking 26
JChika85 писал:
Источник вставьhttp://steamdb.ru/guides/69058-deus-ex-human-re...
Ссылку вставить забыл, а редактировать пост я не могу, т.к. не хватает очков. В принципе, криминального я ничего не вижу, ибо перепост моего же поста причем не из какой-либо группы, а со страницы Steam. Что касается SteamDB - оно по определению не может быть первоисточником, т.к. это сохраненные копии пользователей Steam (популярных статей).
Плюсатор Hungry_Viking 26
[post]
http://www.gamer.ru/ratings/13-strahov
http://www.gamer.ru/deus-ex-human-revolution/de...
Плюсатор Hungry_Viking 26